Вопрос наших грехов

Итак, мы начнём с того, что внимательно рассмот­рим драгоценную Кровь Господа Иисуса Христа и её ценность для нас, так как она изглаживает наши гре­хи и оправдывает нас в Божиих глазах. Этот аспект нашего спасения изложен в следующих местах Свя­щенного Писания: "Все согрешили" (Рим. 3, 23), „Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Хрис­тос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посе­му тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спа­сёмся Им от гнева" (Рим. 5, 8-9), „Получая оправдание даром, по благодати Его, искуп­лением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жер­тву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показа­ния правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправ­дывающим верующего в Иисуса" (Рим. 3, 24-26).

В течение нашего дальнейшего изучения мы оста­новимся, чтобы рассмотреть подлинный характер на­шего падения и путь нашего восстановления. А сей­час мы только вспомним, что когда грех появился, то он выразился в непослушании Богу: „Непослушанием одного человека сделались многие грешными" (Рим. 5,19). Итак, будем помнить, что всюду, где имеется непо­слушание, сейчас же последует чувство виновности. Стало быть, грех проявляет себя в непослушании и создает, прежде всего, преграду между Богом и чело­веком, которая удаляет человека от Бога. И Бог боль­ше не может иметь общения с ним, так как по­явилось препятствие, которое Священное Писание на­зывает „грехом". Следовательно, сначала Бог говорит: "Все под грехом" (Рим 3, 9). Затем грех, находящийся в человеке, создаёт преграду, не допускающую его быть в общении с Богом, рождая в нём чувство виновности, разделяющее его с Богом. Тогда его совесть пробуждается, так что человек сам сознаётся: "Я согрешил" (Лук. 15, 18). Но это не всё, так как грех "ещё даёт основание сатане обвинять человека перед Бо­гом, и наше чувство виновности даёт ему почву обви­нять нас в наших сердцах. Так что, в-третьих, это "клеветник братий наших" (0тк. 12, 10) заявляет: „Ты согрешил".

Следовательно, чтобы искупить нас и вернуть нас в Божие намерение. Господь Иисус должен был раз­решить эти три вопроса: вопрос греха, вопрос нашей виновности и вопрос нашего обвинения сатаною. Преж­де всего, было нужно, чтобы наши грехи были сня­ты; это было совершено посредством драгоценной Крови Христа. Затем нужно, чтобы сознание нашей виновности было изглажено, и наша виновная совесть нашла покой через откровение о ценности Крови Хрис­та. И, наконец, нужно противостать нападению врага и ответить на его обвинения. И в Писании нам ска­зано, что Кровь Христа эффективно действенна во всех трёх случаях: для Бога, для человека и для са­таны.

Если мы хотим духовно продвигаться вперёд, то нам необходимо усвоить действенную силу Крови. Это не­пременное условие. Нам нужно основное знание фак­та, что Господь Иисус умер на Кресте, как наш За­меститель, и ясное понимание эффективности Его Крови для омытия наших грехов; а если этого нет, то нельзя утверждать, что мы пошли по пути веры. Итак, ещё глубже и внимательнее рассмотрим эти три ас­пекта действенной силы Крови.


6520435126932375.html
6520493062149595.html
    PR.RU™